Решения для обработки документов начали размещаться одними из первых. Еще до начала разработки существовали LibreOffice и другие опенсорсные продукты.
Теперь приложения от P7 и МойОфис представляют из себя экосистему обмена документами и совместной работы.
ОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
В стандартный пакет офисного ПО обычно входит
Таблицы (аналог Excel)
Продвинутый текстовый редактор (аналог Word)
Почтовый клиент (аналог Outlook)
Редактор презентаций (аналог PowerPoint)
Дополнительное ПО
Аналитические программы (Power BI)
Хранилище документов (OneDrive)
Р7 на сегодняшний день, представляет самую функциональную линейку продуктов. Из всего что сейчас есть на рынке, в Р7 не вошли только редакторы формул, управление базами данных и средства аналитики (аналог PowerBI) В то же время в Р7 есть аналог Microsoft 365, который включает в себя полноценную экосистему для команды пользователей.
А именно:
Стандартный пакет Офиса ( с возможностью совместной работы)
Корпоративное хранилище документов
Почтовый сервер
Полноценная CRM + месседжер
Средства проведения видеоконференций
Разработка компании «Новые облачные технологии».
По продуктовой линейке МойОфис не хуже, а где-то и лучше Р7. В частности, в состав Профессиональной версии ПО входит «Аналитика» (приложение для построения моделей, анализа данных и их визуализации на интерактивных информационных панелях).
В продуктовую линейку мой офис входят:
Стандартный пакет Офиса ( с возможностью совместной работы)
Почта
Календарь
Контакты (приложение для упрваления адресами и контактми)
Единое хранилище документов
Аналитика
Р7 ОФИС
МойОфис
LibreOffice как отдельный продукт появилась в 2011м году. Дело в том, что LibreOffice разработана на базе OpenOffice. Под эгидой некомерчесского фонда The Document Foundation за счет пожертвований.
По отношению к Р7 и МойОфис, у Libre самый небогатый функционал. На фоне прочих ее выделяет самый низкий чек внедрения.