Объединенные коммуникации

/
/ Объединенные коммуникации

Данная статья отвечает на основные вопросы, касающиеся использования систем объединенных коммуникаций на примере Skype for Business, без которого сегодня невозможно представить корпоративное общение и эффективную работу коммерческих предприятий. 
 

Что такое системы объединенных коммуникаций?


Системы объединенных или унифицированных коммуникаций получили свое название от английского словосочетания Unified Communications (UC). Она включает все современные средства офисной связи, объединяя в едином интерфейсе:

Возможность использования вышеперечисленных способов общения реализуется вне зависимости от того, какой провайдер предоставляет услуги подключения к интернету или фирмы-изготовителя компьютерного оборудования. 
UC-системы позволяют создать широкое коммуникационное пространство посредством соединения всевозможных средств связи в одном интерфейсе. Зарегистрированный абонент может получить доступ ко всем функциям и возможностям конкретной системы, находясь в офисе, дома, в командировке или где угодно еще.      
 

Не смотря на массовое распространение, объединенные коммуникации продолжают оставаться популярным IT-трендом. Чем объясняется поддержание к ним повышенного пользовательского интереса?   


Благодаря системам унифицированных коммуникаций значительно сокращаются расходы и время, которые сотрудники конкретного предприятия затрачивают на связь, что имеет огромное значение в условиях современного рынка. 
Производители проводят постоянную модернизацию систем, расширяя их функциональность и упрощая работу с ними. Например, пользователи Skype for Business во время видеоконференций могут видеть до пяти собеседников одновременно, и это является результатом нововведения. Центральное внимание уделяется выступающему, изображения же остальных участников беседы добавляются опционально. 
 

На кого ориентированы UC-системы?


Основной категорией пользователей систем объединенных коммуникации являются крупные предприятия, обладающие развитой филиальной сетью. Незаменимы они и для компаний, имеющих сотрудников, часто выполняющих рабочие обязанности за пределами офиса.  Применение UC-систем позволит таким организациям не просто сократить повседневные расходы, но и повысить эффективность выполнения проектов, что гарантирует получение конкурентных преимуществ.  
Очевиднейшее достоинство любой системы объединенных заключается в отсутствии необходимости поиска контактной информации. Все данные уже хранятся в памяти компьютеров и других устройств, и связаться с нужным собеседником можно за считаные секунды.  
Нельзя не отметить важность отображения текущего статуса абонента. Всегда можно увидеть, где находится потенциальный собеседник, свободен он или занят, а также узнать, когда освободится. Столь подробные сведения поваляют планировать корпоративное взаимодействие, существенно экономя рабочее время.  
Системы предоставляют возможность сотрудникам, находящимся в командировках принимать непосредственное участие в любых корпоративных мероприятиях с помощью видеоконференций, используя мобильные гаджеты.    
 

Вопросам информационной безопасности сегодня уделяется повышенное внимание, как она обеспечивается в UC-системах?


Каналы связи, используемые объединенными системами коммуникаций, защищаются теми же протоколами, что и электронная почта. Поэтому обмен информацией не связан с какими-либо рисками.   
 

Какие недостатки присутствуют в системах объединенных коммуникаций?


В UC-системах еще недостаточно хорошо реализованы возможности, характерные для кол-центров.  Если обратиться к функционалу Skype for Business, то в нем работает лишь одноуровневая переадресация, а перехват звонков невозможен. Но этот и другие пробелы будут постепенно устраняться разработчиками.   


Если у вас остались вопросы  – обращайтесь к нам, специалистам ОЛЛИ, звоните нам  +7 (812) 703-30-60 или пишите на zakaz@olly.ru . Мы поможем найти оптимальное для Вас решение!

Смотрите также:

Общая информация о Skype for Business


ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В IT-СФЕРЕ
СМОТРЕТЬ ВСЕ