Данная статья отвечает на основные вопросы, касающиеся использования систем объединенных коммуникаций на примере Skype for Business, без которого сегодня невозможно представить корпоративное общение и эффективную работу коммерческих предприятий.
Системы объединенных или унифицированных коммуникаций получили свое название от английского словосочетания Unified Communications (UC). Она включает все современные средства офисной связи, объединяя в едином интерфейсе:
Возможность использования вышеперечисленных способов общения реализуется вне зависимости от того, какой провайдер предоставляет услуги подключения к интернету или фирмы-изготовителя компьютерного оборудования.
UC-системы позволяют создать широкое коммуникационное пространство посредством соединения всевозможных средств связи в одном интерфейсе. Зарегистрированный абонент может получить доступ ко всем функциям и возможностям конкретной системы, находясь в офисе, дома, в командировке или где угодно еще.
Благодаря системам унифицированных коммуникаций значительно сокращаются расходы и время, которые сотрудники конкретного предприятия затрачивают на связь, что имеет огромное значение в условиях современного рынка.
Производители проводят постоянную модернизацию систем, расширяя их функциональность и упрощая работу с ними. Например, пользователи Skype for Business во время видеоконференций могут видеть до пяти собеседников одновременно, и это является результатом нововведения. Центральное внимание уделяется выступающему, изображения же остальных участников беседы добавляются опционально.
Основной категорией пользователей систем объединенных коммуникации являются крупные предприятия, обладающие развитой филиальной сетью. Незаменимы они и для компаний, имеющих сотрудников, часто выполняющих рабочие обязанности за пределами офиса. Применение UC-систем позволит таким организациям не просто сократить повседневные расходы, но и повысить эффективность выполнения проектов, что гарантирует получение конкурентных преимуществ.
Очевиднейшее достоинство любой системы объединенных заключается в отсутствии необходимости поиска контактной информации. Все данные уже хранятся в памяти компьютеров и других устройств, и связаться с нужным собеседником можно за считаные секунды.
Нельзя не отметить важность отображения текущего статуса абонента. Всегда можно увидеть, где находится потенциальный собеседник, свободен он или занят, а также узнать, когда освободится. Столь подробные сведения поваляют планировать корпоративное взаимодействие, существенно экономя рабочее время.
Системы предоставляют возможность сотрудникам, находящимся в командировках принимать непосредственное участие в любых корпоративных мероприятиях с помощью видеоконференций, используя мобильные гаджеты.
Каналы связи, используемые объединенными системами коммуникаций, защищаются теми же протоколами, что и электронная почта. Поэтому обмен информацией не связан с какими-либо рисками.
В UC-системах еще недостаточно хорошо реализованы возможности, характерные для кол-центров. Если обратиться к функционалу Skype for Business, то в нем работает лишь одноуровневая переадресация, а перехват звонков невозможен. Но этот и другие пробелы будут постепенно устраняться разработчиками.
Если у вас остались вопросы – обращайтесь к нам, специалистам ОЛЛИ, звоните нам +7 (812) 703-30-60 или пишите на zakaz@olly.ru . Мы поможем найти оптимальное для Вас решение!
Смотрите также: