Решения по резервному копированию данных
Цель:
Задача:
Средства:
Описание:
Резервное копирование несомненно одна из самых важных задач, которые стоят перед ИТ-отделом. Системы резервного копирования обеспечивают непрерывность бизнес процессов в компании и гарантию от потери данных при технологических и природных катастрофах и при действии злоумышленников.
Задача, которая стоит перед ИТ-отделом – создание отказоустойчивого решения по реализации резервного копирования с быстрым восстановлением работы сервисов компании после сбоя оборудования, предоставляющего эти сервисы.
Эффективное резервное копирование строится по схеме backup-to-disk-to-tape.
Она представляет из себя копирование в 2 этапа: сначала резервирование происходит на диски в сервере и послеэтого идет архивация данных на ленточные кассеты. Копирование на диски необходимо для быстрой записи и восстановления данных, так как диски работают быстрее ленточных накопителей, это позволяет удовлетворять требования по быстрому восстановлению данных.
Хранение информации только на дисках будет не выгодно с точки зрения затрат на первоначальную покупку оборудования, затрат на обслуживание и хранение данных и будет занимать много места. Для этого необходимо добавить ленточную библиотеку, с помощью которой данные будут архивироваться и долго храниться. Копирование на ленточную библиотеку будет происходить автоматически с помощью программного обеспечения.
Подобрать необходимое оборудование помогут наши специалисты, но в качестве примера представляем вам готовую спецификацию на оборудование:
И коммутаторы
Внедрение*:
*в случае выбора отдельных компонентов решения варианты внедрения могут быть изменены
Обучение и Поддержка:
Обучение вашего персонала основным принципам работы и управления ИТ-инфраструктурой, в частности блока резервного копирования (внедренного решения).
Обучение проводится для группы не более чем из 4-6 человек на территории заказчика или удалено. Длительность курса составляет от 4 до 12 часов.
Комплексная поддержка внедренного решения осуществляется в течении двух месяцев с момента запуска.Подразумевает устранение любых неисправностей в работе внедренного решения по уведомлению Заказчика. Работы выполняются по средствам удаленного доступа к инфраструктуре заказчика или, если такое подключение невозможно, выездом специалиста на территорию Заказчика. (Скорость реакции на инциденты составляет от 2 до 4 часов, устранение неисправностей гарантируется в срок от 4 до 24 часов с момента размещения заявки)