Решения по резервному копированию данных – профессиональное обслуживание компьютерных систем

/
/
/ Решения по резервному копированию данных – профессиональное обслуживание компьютерных систем

Наверх

Решения по резервному копированию данных

Цель:

Задача:

Средства:

Описание:

Резервное копирование несомненно одна из самых важных задач, которые стоят перед ИТ-отделом. Системы резервного копирования обеспечивают непрерывность бизнес процессов в компании и гарантию от потери данных при технологических и природных катастрофах и при действии злоумышленников.

Задача, которая стоит перед ИТ-отделом – создание отказоустойчивого решения по реализации резервного копирования с быстрым восстановлением работы сервисов компании после сбоя оборудования, предоставляющего эти сервисы.

Эффективное резервное копирование строится по схеме backup-to-disk-to-tape.

Она представляет из себя копирование в 2 этапа: сначала резервирование происходит на диски в сервере и послеэтого идет архивация данных на ленточные кассеты. Копирование на диски необходимо для быстрой записи и восстановления данных, так как диски работают быстрее ленточных накопителей, это позволяет удовлетворять требования по быстрому восстановлению данных.

Хранение информации только на дисках будет не выгодно с точки зрения затрат на первоначальную покупку оборудования, затрат на обслуживание и хранение данных и будет занимать много места. Для этого необходимо добавить ленточную библиотеку, с помощью которой данные будут архивироваться и долго храниться. Копирование на ленточную библиотеку будет происходить автоматически с помощью программного обеспечения. 


Подобрать необходимое оборудование помогут наши специалисты, но в качестве примера представляем вам готовую спецификацию на оборудование:

И коммутаторы

Внедрение*:

*в случае выбора отдельных компонентов решения варианты внедрения могут быть изменены

Обучение и Поддержка:

Обучение вашего персонала  основным принципам работы и управления ИТ-инфраструктурой, в частности блока резервного копирования (внедренного решения).

Обучение проводится для группы не более чем из 4-6 человек на территории заказчика или удалено. Длительность курса составляет от 4 до 12 часов.     

Комплексная поддержка внедренного решения осуществляется в течении двух месяцев с момента запуска.Подразумевает устранение любых неисправностей в работе внедренного решения по уведомлению Заказчика. Работы выполняются по средствам удаленного доступа к инфраструктуре заказчика или, если такое подключение невозможно, выездом специалиста на территорию Заказчика. (Скорость реакции на инциденты составляет от 2 до 4 часов, устранение неисправностей гарантируется в срок от 4 до 24 часов с момента размещения заявки) 

Компания ОЛЛИ строит современные ИТ-решения для компаний уже более 25 лет. Наш профессионализм подтверждён сертификатами крупнейших вендоров: Cisco Premier Partner, Microsoft Silver Partner
29
лет на рынке информационных технологий
152
партнерских статусов с известными IT брендами
4245
компаний работают
с нами
23573
проектов реализовано на данный момент

У Вас есть вопросы по решению?
Получите бесплатную консультацию!
Позвоните нам по телефону 8 (812) 703-30-62
или напишите на почту zakaz@olly.ru
Заполните форму
Наш менеджер свяжется в Вами и бесплатно проконсультирует